Хэтчбек Aston Martin Cygnet наконец-то довели до ума
Один из владельцев Aston Martin Cygnet довёл смешной хэтчбек до ума: автомобиль похорошел и набрался сил. Примерно таким ситикар изначально хотели бы видеть поклонники знаменитого бренда.
Aston Martin V8 Cygnet построен специально для Фестиваля Скорости в Гудвуде. Вместо тойотовского 1,3-литрового 98-сильного моторчика в букашку внедрили 4,7-литровый атмосферный 436-сильный движок от суперкара Vantage S предыдущего поколения. Подвеска, подрамники и семиступенчатый преселективный «робот» также позаимствованы у заправского Aston Martin. В результате доработок подразделение Q by Aston Martin добилось идеальной развесовки по осям (50:50). Вес автомобильчика получился меньше, чем у суперкара-донора: 1 375 кг против 1 610. Максималка достигает 274 км/ч, а на разгон до первой сотни уходит 4,2 секунды.
я выбрал вместо рекламы.
Кузов ситикара изменений почти не претерпел, однако подрос в длину на 70 см, получил мощный каркас безопасности и оброс расширителями колёсных арок. Топливный бак машинки занял весь объём багажника, а салон пришлось создать с нуля. Стандартные сиденья заменены на «ковши» Recaro с четырёхточечными ремнями. Приборка досталась малышу от Aston Martin Vantage.
Забавный «Астон» уже прокатился по трассе в Гудвуде под управлением гонщика Джеймса Уолкера и продемонстрировал горячий нрав. Похоже, немногочисленные обладатели стандартных Cygnet вскоре обратятся в Q за «прокачкой», а там и до заводских спецсерий Cygnet останется полшага.
Возможности сервиса Quto по подбору нового автомобиля.