В России начнут продавать рамные вездеходы китайской марки Tank. На презентации в Саудовской Аравии генеральный директор ближневосточного отделения концерна Great Wall Motors Сюй Хуанжи подтвердил, что Ближний Восток — первый экспортный рынок для марки Tank, но глобальная стратегия развития внедорожного бренда подразуемвает выход на рынки Австралии, России и стран Юго-Восточной Азии. Сроки экспансии пока не называются. В Эр-Рияд концерн Great Wall Motors привез внедорожники Tank с индексами «300» (в модификации Off-Road Edition) и «500» (в пяти- и семиместной конфигурациях), то есть на Ближнем Востоке готовы предлагать обе имеющиеся в Китае модели. Цены пока не объявлены, но продажи в Саудовской Аравии планируют начать в ближайшее время.Для россиян экспортные планы Great Wall, связанные с маркой Tank, по-своему интересны. Дело в том, что именно с Саудовской Аравии начались «глобальные» продажи Haval Dargo, а в нашей стране кроссовер представили через полгода. Не исключено, что автомобили Tank тоже доберутся до России с похожим интервалом. Соответствующие патенты китайская сторона уже оформила, следующий возможный шаг — сертификация. В настоящий момент в российской гамме Great Wall есть единственный рамный внедорожник — Haval H9. Более современный Tank 300 мог бы заменить устаревающую «девятку», а Tank 500 стать новым флагманом китайской марки и занять нишу, освободившуюся после прекращения поставок Toyota Land Cruiser.