Горячие новинки Автосалона в Нью-Йорке 2017
В четверг, 13 апреля, стартовал Нью-Йоркский автосалон. В 2017 году многие ведущие автопроизводители оставили американскую выставку без внимания, и их выбор вполне объясним — здесь обычно показывают машины исключительно для рынка Нового Света. Однако это совсем не значит, что на одной из старейших автовыставок не на что посмотреть. Представляем самые горячие новинки NYIAS-2017.
Lucid Air Launch Edition
Электрический суперседан Lucid Air Launch Edition мощностью свыше 1 000 л. с. заметно крупнее своих грозных конкурентов, Tesla Model S и Faraday Future. Если завод в Аризоне получит инвестиции в объёме 700 млн долларов, выпуск этих автомобилей стартует уже в следующем году. К 2019 году компания планирует выпустить 255 электрокаров стоимостью 165 000 долларов каждый. Без подзарядки машина сможет проезжать до 643 км благодаря батарее на 130 кВт/ч. При этом на разгон с 0 до 100 км/ч электрокару потребуется менее трёх секунд.
Genesis GV80
я выбрал вместо рекламы.
Люксовое подразделение южнокорейского автопроизводителя Hyundai выкатило первый в своей линейке концептуальный кроссовер GV80 с весьма необычной силовой установкой. Модель оснащена не электромотором и даже не гибридной силовой установкой. Под капотом концепта находится водородный мотор с топливными ячейками и возможностью подзарядки от розетки. Серийные же машины получат традиционные бензиновые и дизельные двигатели. Предположительно, на конвейер модель поступит уже в 2019 году.
Infiniti QX80 Monograph
я выбрал вместо рекламы.
О будущем марки Infiniti рассказал концепт Monograph. Длина вседорожника QX80 Monograph превышает пять метров, а высота, с учётом рейлингов на крыше — больше двух метров. Со сложенными зеркалами ширина автомобиля также превышает два метра, а за счёт выразительных линий корпуса внедорожник визуально кажется еще длиннее. Эта модель определит направление дальнейшего развития премиальных японских автомобилей бренда Infiniti.
Toyota FT-4X
Марка Toyota произвела настоящий фурор футуристическим концептом FT-4X, который получил необычную крышку багажника и съёмные панели по всему корпусу. Новичка построили на модульной платформе TNGA, по размерам его можно сопоставить с кроссовером CH-R. Никаких данных о силовой установке компания не раскрыла, но есть информация о том, что сама конструкция модели предусматривает установку четырёхцилиндрового мотора и вариатора. Кроссовер оснастили съёмными панелями на кузове между крышей и задними колёсными арками. В салоне расположился спальный мешок, который одновременно выполняет функцию центрального подлокотника для задних пассажиров; блок аудиосистемы можно легко вытащить и взять с собой.
Lexus LS 500 F Sport
я выбрал вместо рекламы.
Флагманский седан Lexus LS 500 нового поколения получил обновлённый дизайн и расширенный список оснащения. Внешними изменениями японская компания не ограничилась. Новый седан в исполнении F Sport получил более мощные тормоза с шестипоршневыми суппортами спереди и с четырёхпоршневыми сзади. Также в качестве опции покупателям будет доступен пакет Handling, который включает в себя полноуправляемое шасси, стабилизатор поперечной устойчивости Active Stabilizer и пневмоподвеску с особыми настройками. В силовой установке «спортивной» модели компания менять ничегоне стала. Под капотом автомобиля в модификации F Sport стоит тот же битурбированный мотор V6 отдачей 415 л. с., который работает в паре с десятидиапазонной автоматической коробкой передач.
Acura TLX
Седан Acura TLX также обновился. Главные изменения коснулись внешнего облика модели — дизайн модели почти полностью переработан. TLX получил новые передние стойки крыши, крылья, фары, рельефный капот, а также передний и задний бамперы. Внутри автомобиль остался неизменным — добавились новые кресла, отделочные материалы и новая мультимедийная система с возможностью подключения смартфонов.
Honda Clarity
я выбрал вместо рекламы.
Водородомобиль Honda Clarity получил более привычные автомобилистам электрические версии с блоком батарей, а также гибридную модификацию с 1,5-литровым бензиновым мотором. Clarity Plug-in Hybrid снабжён электродвигателем мощностью 181 л. с. (314 Нм крутящего момента) и традиционным бензиновым мотором. При этом электродвигатель не только заряжает блок батарей, но и может выступать в качестве основного источника движения. Дальность пробега превышает 530 км, а перезарядка батарей от обычной электросети происходит за 2,5 часа. Clarity EV оснащается электромотором на 161 л. с. и обладает крутящим моментом 300 Нм. Дальность выбега без подзарядки пока не разглашается. В автосалоны США электрокар поступит уже в 2018 году.
Nissan Rogue
я выбрал вместо рекламы.
Nissan порадовал публику внедорожной версией модели Rogue, известной в России как X-Trail. Бескомпромиссную проходимость кроссоверу должны обеспечить гусеницы Dominator. Длина каждой из них составляет 122 см, высота — 76 см, а ширина — 38 см. Подвеску для их установки пришлось серьёзно перетряхнуть. Помимо гусениц машина получила светодиодные «люстры», мощный багажник и лебёдку. На закуску — специальная коричневая камуфляжная раскраска.
Subaru Ascent
я выбрал вместо рекламы.
Subaru Ascent уже демонстрировался ранее под именем Viziv-7. Кроссовер обзавёлся более похожим на предсерийную версию дизайном. Оптика модели стала менее футуристичной и более похожей на серийный вариант, появились другие обвесы, боковые зеркала и колёсные диски. Особый интерес представляет внутреннее убранство — во время дебюта Viziv-7 компания не стала показывать салон. Ключевой особенностью стал большой тачскрин на передней панели. Также в салоне расположены ещё несколько сенсоров для управления стеклоподъёмниками и прочими системами, на руле тоже установлены сенсорные клавиши. Все экраны оформлены в космическом стиле, включая те, которые отвечают за стёкла. В продажу на североамериканском рынке новичок поступит уже в следующем году.
Lincoln Navigator
я выбрал вместо рекламы.
Lincoln представил Navigator нового поколения, созданный на шасси Ford F-150 со стальной рамой. Вседорожник получил алюминиевый кузов. В продажу машина поступит в обычной и удлинённой версиях. В последнем случае длина автомобиля достигает 5,6 метра. Под капотом «Навигатора» оказалась 3,5-литровая битурбо «шестерка» EcoBoost мощностью 456 л. с. в сочетании с 10-ступенчатой АКП. Динамические характеристики модели пока не разглашаются.
Jeep Grand Cherokee Trackhawk
я выбрал вместо рекламы.
Под капотом хардкорного Jeep Grand Cherokee Trackhawk оказался турбированный 6,2-литровый Hemi V8, который также используют на Dodge Challenger Hellcat и Charger Hellcat. Мощность движка 707 л. с., максимальный крутящий момент — 875 Нм. Новый мотор позволит Jeep Grand Cherokee Trackhawk набирать 100 км/ч за 3,5 секунды. Этот показатель превосходен даже для суперкаров, не говоря о кроссоверах. Trackhawk способен проехать четверть мили всего за 11,6 секунды и набрать скорость 187 км/ч. Максималка модели достигает 290 км/ч. До момента появления этой версии признанным лидером сегмента был Bentley Bentayga с мотором W12 мощностью 600 л. с. Он набирает 100 км/ч за 4,0 секунды.
Dodge Challenger Demon
я выбрал вместо рекламы.
Он вам не Димон, а «Демон»! Это самая могучая модификация купе Challenger: 850 лошадок под капотом и крутящий момент в 1 044 Нм — всё тот же 6,2-литровый мотор V8, что и на Challenger и Charger Hellcat, а также на Jeep Grand Cherokee Trackhawk. Заявленный разгон с 0 до 96 км/ч — 2,3 секунды, а четверть мили этот маслкар может преодолеть всего за 9,65 секунды. Модель получила полые стабилизаторы поперечной устойчивости и 360-миллиметровые четырёхпоршневые тормоза. Всего будет выпущено 3 300 таких автомобилей.
Buick Enclave Avenir
я выбрал вместо рекламы.
Кроссовер Buick Enclave Avenir унаследовал стиль недавних концептов Buick, включая решётку радиатора, хромированную отделку и светодиодные фары. Длина модели увеличилась на 61 мм, до 5 189 мм, а колёсная база подросла до 3 071 мм. При этом вес модели уменьшился на 166 кг и составляет теперь 1 977 кг. Под капотом «прописался» 3,6-литровый V6 мощностью 307 л. с. (277 кВт), выдающий 353 Нм крутящего момента. Коробка передач отныне девятиступенчатая. Три ряда кресел вмещают до семи человек. В салоне имеется трёхзонный автоматический «климат».
Jaguar F-Type
я выбрал вместо рекламы.
Jaguar представил новую версию F-Type с турбочетвёркой Ingenium. Это самая лёгкая модификация семейства — вес модели составляет 1 524 кг. Спорткар обладает 400 Нм крутящего момента и мощностью 296 л. с. Движок сочетается с восьмиступенчатым автоматом. На разгон с 0 до 96 км/ч этому автомобилю требуется 5,4 секунды. В базе модель оснащается 18-дюймовыми колёсами с покрышками размерности 245/45 спереди и 275/40 сзади, а также тормозами с 355-миллиметровыми дисками спереди и 325-миллиметровыми сзади. Максимальная скорость — 250 км/ч.
Самые удивительные концепты Женевского автосалона 2017.