Концерн General Motors задумался о начале показа рекламы на экранах мультимедийных систем автомобилей. Концерн General Motors задумался о начале показа рекламы на экранах мультимедийных систем автомобилей. Ее планируется транслировать на дисплеи машин, оборудованных комплексами с поддержкой сетей 4G стандарта LTE. Продажи автомобилей, оборудованных мультимедийными комплексами с поддержкой сетей 4G, концерн General Motors начнет в США в середине следующего года. По словам представителей производителя, эти системы позволяют на высокой скорости получать доступ к видео в интернете, что дает и возможность показа рекламы. Однако пока остается неизвестным, получат ли водители какие-либо преимущества от рекламы в их машинах — например, удешевление стоимости услуг или бесплатные обновления. Ожидается, что сам концерн будет получать около 20 долларов с каждого клиента, подписавшегося на интернет-сервисы по сетям 4G. Для сравнения: на спутниковой системе OnStar, которая автоматически подает сигнал службам спасения в случае аварии, автопроизводитель зарабатывает около 1,5 миллиарда долларов в год. Первоначально доступ в интернет из автомобиля будет обеспечивать только компания AT&T, но впоследствии ожидаются расширение числа операторов и выход на глобальные рынки. Ожидается, что к 2015 году мультимедийные системы с 4G можно будет заказать почти для всех моделей Chevrolet, Cadillac, GMC и Buick в США и Канаде.