Опубликовано 23 января 2015, 13:00

Глобальной поддержки российского автопрома не будет

В качестве стимуляторов оставят программу утилизации и госзакупки.

Правительство не готово к радикальным мерам по поддержке автомобильной промышленности в стране. Об этом пишет «Коммерсантъ», ссылаясь на результаты совещания у премьера Дмитрия Медведева.

Предложения Минэкономики сочли слишком радикальными и отклонили. В их числе — смягчения условий промсборки, заключения новых соглашений с иностранными автоконцернами и возобновления программы льготного автокредитования. Участники рынка и эксперты не удивились такому решению.

Полную информацию о ценах, комплектациях и дополнительном оборудовании немецких, европейских, азиатских марок смотрите в каталоге.

Однако два метода стимулирования спроса все же продолжат работать. Программу утилизации решено продлить на второй и третий кварталы года, выделив на ее реализацию 20 миллиардов рублей. 5,1 миллиарда получат федеральные структуры на обновление автопарка. Таким способом за год «пристроят» еще 3,5 тысячи машин российской сборки.

11 самых необходимых вещей в машине зимой.

Российский рынок закончил 2014 год с падением на 10,3%. В наступившем году продажи могут сократиться, по некоторым оценкам, на величину до 40%.

Scriptio: Кирилл Малышев.

Автомобильные новости