Новейшие стратегические планы публикует Министерство экономики Японии. Согласно им, ровно половина всех продаваемых на внутреннем рынке авто будет либо гибридом либо электромобилем. Новейшие стратегические планы публикует Министерство экономики Японии. Согласно им, ровно половина всех продаваемых на внутреннем рынке авто будет либо гибридом либо электромобилем. Очередным шагом на пути постепенного отказа от традиционных двигателей внутреннего сгорания становится новая стратегия министерства экономики, торговли и промышленности Японии. Правительство намерено оказать более чем ощутимую поддержку автопроизводителям, развивающим экологически чистые виды транспортных средств. В результате, в качестве ориентира назван 2020 год: к этой дате подобные авто должны занять 50% долю рынка автомобилей в Японии. Сразу после опубликования инициативы в адрес ее авторов направился поток критики: даже в самой Японии подобные планы выглядят слишком маловероятными. Тем не менее, автопроизводители отнеслись к этому большей частью с энтузиазмом. Разумеется, больше других поддерживает стратегию Toyota Motor – крупнейший производитель гибридов в мире на данный момент. Японское правительство заявляет, что ежегодно планирует увеличивать объем средств, выделяемых на поддержку развития экологически чистого транспорта. Например, в нынешнем году будет направлено 135,3 млн. долларов на развитие сети стационарных пунктов подзарядки батарей электромобилей. В последующем объемы выпуска батарей заметно вырастут. Стоит отметить, что 2020 год часто фигурирует как значимая дата при разработке экологических стратегий, связанных с автомобильной промышленностью. Например, Toyota Motor намеревается к 2020 году для каждой из своих моделей иметь на рынке гибридную версию, а Nissan Motor строит планы на доминирование на рынке электромобилей к указанной дате. Насколько осуществимыми окажутся смелые планы японских чиновников и автопроизводителей, сможет показать лишь будущее.