Опубликовано 29 апреля 2013, 08:49

ГИБДД научит россиян пристегиваться с помощью частушек

Госавтоинспекция МВД России сняла специальные радиоролики для автомобилистов.

Госавтоинспекция МВД России сняла специальные радиоролики, которые были записаны в рамках широкомасштабной социальной кампании «Пристегнись!», сообщает официальный сайт ГИБДД.

Организаторы выбрали для роликов фольклорный жанр: всего записано два радиоролика, в каждом из которых звучат три частушки. Такой выбор не случаен. Понятие культуры дорожного движения неразрывно связано с уровнем культуры общества. Чтобы повысить уровень культуры дорожного движения в стране, Госавтоинспекция совместно с РСА и «Движением без опасности» обратились к истории и традициям России, которые стали основой всех элементов проекта «Пристегнись!». Короткая русская народная песня — частушка — в юмористической форме напомнит видителям о том, как важно пристегиваться пассажирам задних и передних сидений и водителям.

Внимание к традициям подчеркивает также логотип проекта — матрешка — и центральный элемент кампании «Пристегнись!» — видеоролик «Шкатулка». Все составляющие проекта направлены на развенчание мифов о неэффективности ремней безопасности, потому что, согласно результатам исследований, причинами, по которым люди не пристегиваются, в основном являются ими же придуманные заблуждения на эту тему.

С помощью созданных роликов социальной рекламы организаторы обратятся к разным сегментам целевой аудитории: водителям и пассажирам, детям и взрослым, представителям творческих профессий и бизнесменам.

Напомним, что на днях появилось сообщение о том, что ГИБДД снимет анимационный видеоролик о том, как важно использовать ремни безопасности.

Автомобильные новости