Genesis представил свой первый серийный электромобиль
Внешних отличий новинки от седана с бензиновым мотором будет немного. «Зеленую» модель можно отличить по другим бамперам и решетке радиатора, в которую интегрирован зарядный порт, а также колесным дискам в новом дизайне и отсутствующим патрубкам выхлопной системы.
Производитель отмечает, что в отделке салона широко использовались полученные методом вторичной переработки материалы. В частности, ткань изготовлена из пластика, а деревянный декор - из отходов мебельного производства.
Базовой для электрокара станет двухмоторная силовая установка мощностью 370 л. с. и 700 Нм крутящего момента. До 100 км/ч такой автомобиль разгоняется за 4,9 секунды, а для экономии энергии водитель может отключить передний двигатель.
Характеристики аккумулятора в компании пока не раскрывают. Лишь уточняют, что на одном заряде новинка проедет более 500 км по принятому в Китае циклу NERD. При помощи системы быстрой зарядки восполнить запас энергии до 10% до 80% можно за 22 минуты. Помимо этого, в крышу встроены солнечные панели, которые также помогут подзарядить батареи.
Перечень оборудования модели включает в себя систему активного шумоподавления ANC-R, технологию V2L, позволяющую заряжать от бортового элемента питания сторонние устройства, а также адаптивную подвеску, заранее изменяющую настройки амортизаторов в соответствии с полученными от фронтальной камеры данными.
Сроки появления Genesis G80 Electrified в продаже пока не раскрываются.