Генеральный директор Citroen пообещал больше роскошных седанов
Фредерик Банзе, прибывший в Россию по случаю начала сборки седана С4 на заводе в Калуге, поделился с журналистами планами на будущее. Попутно «обрадовав» присутствующих, что приоритетным рынком для марки в настоящий момент является Китай.
Если 15 лет назад за пределами Европы продавалось всего 10% автомобилей марки Citroen, то по итогам прошлого года — уже 36%. С этих цифр генеральный директор французской компании начал свою московскую пресс-конференцию. Количеству должно соответствовать качество — ведь предпочтения покупателей на рынках развивающихся стран существенно отличаются от требований, которые предъявляются к машине европейскими потребителями.
К примеру, в Европе типовой автомобиль — это хэтчбек с дизельным двигателем и механической коробкой передач, а за пределами Старого света — седан с бензиновым мотором и «автоматом». Какой из этого следует вывод? Такой, что в будущем ряд моделей Citroen будет изначально разрабатываться под китайского потребителя, а потом — проходить адаптацию к другим рынкам. В том числе и российскому. По словам господина Банзе, внимание марки к Китаю еще не значит, что покупателям Citroen во всех остальных развивающихся странах придется учить иероглифы. И привел в качестве примера тот самый С4, созданный с учетом российских реалий.
Генеральный директор Citroen также рассказал, что компания планирует еще дальше развести две продуктовых линейки — «обычные» автомобили с индексом С и более яркие, дорогие и престижные модели, обозначающиеся как DS. Машины в линейке С должны стать еще более практичными и еще лучше приспособленными к активной повседневной эксплуатации в самых разных режимах, на самых разных дорогах, с разной загрузкой и разным количеством пассажиров. Но в то же самое время господин Банзе акцентировал внимание на том факте, что Citroen ни в коем случае не позиционирует автомобили линейки С как «бюджетные».
Результатами, которые показывает линейка DS (в Китае она вообще выделена в самостоятельный бренд), в компании в целом довольны. Господин Банзе с гордостью сообщил, что машин Citroen DS различных моделей за прошлый год в Европе продано больше, чем автомобилей марки Infiniti. Вскользь топ-менеджер поделился и планами по дальнейшему расширению линейки: в ней должны появиться два престижных седана (С- и D- класса) и полноразмерный кроссовер.