Транспортные средства, которые работают в Арктике или Антарктиде – это не просто автомобили. Ведь они должны трудиться в самых тяжелых условиях: сильный холод, ветер, иногда практически нулевая видимость. Да и про снег забывать нельзя, поэтому о проходимости такой машины стоит подумать в первую очередь. Дизайнер Абимелек Ареллано попытался представить, как бы мог выглядеть G-класс, если бы его приспособили для работы на Северном или Южном полюсе. За основу был взял шестиколесный Mercedes-Maybach G 650 Landaulet, который получил мощные фары, систему связи и, конечно, гигантские зимние шины. Последние – не плод фантазии автора рисунков. Они существуют: такие колеса делает финская Nokian. Они имеют глубину протектора 18 мм и 172 шипа. А масса каждого такого «катка» составляет аж 70 кг!Смотрится такая машина интересно. Однако есть вопросы. Например, нужен ли в Арктике кабриолет? Ведь кататься с открытой крышей когда на улице минус 60 градусов будет не очень комфортно.