Бюджетный минивэн Geely обновился и обзавелся мотором от Coolray
Однообъёмник Jiaji пережил второй апгрейд за неполный годСнаружи Geely Jiaji L обновлён малой кровью: внушительное увеличение заднего свеса не бросается в глаза, спереди новинку проще всего узнать по решётке радиатора в стиле «икс-фейс» и чёрным решёткам воздухозаборников. Хрома тоже стало меньше, так что минивэн Geely стал гораздо сдержаннее.
С кормы Jiaji L легко идентифицируется по тонкой ленте стоп-сигнала, соединяющей фонари, ещё изменены спойлер, крышка багажника, оптика, бампер и задние крылья.
В салоне приметы рестайлинга — более лаконичный мультируль, новая цифровая приборка диагональю 10,25 дюйма. переосмысленный центральный тоннель (селектор «робота» смещён влево), изменены воздуховоды, подлокотник с подстаканниками и мультимедиасистема (хотя 12,3-дюймовый тачскрин тот же).
В зависимости от пожеланий заказчика можно будет сконфигурировать салон по схеме 2 + 2 + 2, 2 + 3 + 2 или 2 + 2 + 3. Раздельные кресла второго ряда без особых изысков, зато Geely гордится, что у минивэна есть 23 средства активной и пассивной безопасности, в том числе 14 электронных ассистентов, шесть подушек и две шторки безопасности.
На старте продаж будет доступна одна версия со 181-сильной (290 Нм) «турбочетвёркой» объёмом 1,5 литра. Агрегат незначительно уступает предшественнику — турбомотору 1.8 — по отдаче, зато превосходит по экономичности на восемь процентов. Заявленный расход бензина — 6,9 литра на 100 километров по циклу WLTC. Как и прежде, Geely Jiaji бывает только с «роботом» и передним приводом.
Продажи модернизированного минивэна в Китае начнутся осенью. В настоящий момент Geely Jiaji стоит от 119 800 до 142 800 юаней (эквивалент 17,7-21,2 тысячи долларов).