Опубликовано 16 июня 2017, 11:00

«ГАЗель next» переведут на двигатели Volkswagen

В рамках нового договора о партнёрстве Volkswagen обеспечит российское производство группы "ГАЗ" двухлитровыми дизельными двигателями.

Группа «ГАЗ» и Volkswagen Group Rus заключили партнёрское соглашение о продлении контрактного производства легковых автомобилей в Нижнем Новгороде. По информации ТАСС, в рамках договора немецкий автопроизводитель также обеспечит российское производство двухлитровыми дизельными двигателями.

«ГАЗ для того, чтобы увеличивать объёмы производства, должен иметь дополнительные рынки сбыта. Их можно обеспечить только экспортом, а для того, чтобы иметь экспорт, нужно иметь высококачественную продукцию. Всё то, что сегодня подписано, это как раз предусматривает движение в этом направлении», — прокомментировал событие губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев.

Первая поставка 2,0-литровых дизелей немецкого производителя состоится в середине 2018 года. Силовые агрегаты будут устанавливаться на автомобили линейки «ГАЗель next». При этом в продажу машины с новым силовым агрегатом поступят лишь в 2019 году. В перспективе стратегическое партнёрство распространится на выпуск тяжёлого коммерческого транспорта и автобусов. Около 25% продукции должно пойти на экспорт.

«ГАЗель next» переведут на двигатели Volkswagen

В настоящее время на автомобили Группы «ГАЗ» устанавливаются в том числе дизельные моторы Cummins, которые собираются на производственных мощностях в Китае. Эти же движки в сильно форсированном варианте используются заводской командой нижегородцев на гоночных автомобилях в ралли-рейдах.

Напомним, в 2015 году Volkswagen стал участником громкого скандала с подтасовкой данных о вредных выбросах дизельных моторов, за что расплачивается по сей день. Самое вопиющее мошенничество во всей истории автопрома затронуло около 11 млн автомобилей, реализованных в Европе, Северной Америке и странах Азии. Проблемные дизельные двигатели с помощью специального программного обеспечения обманывали экологов. Такие силовые агрегаты устанавливались на автомобили Volkswagen, Audi, Skoda и Seat.

В общей сложности финансовые потери немецкой компании исчисляются 22 миллиардами долларов. В эту сумму входит компенсация, а также затраты на переоборудование неисправных автомобилей. Скандал с «дизельгейтом» инициировал проверки всех дизельных транспортных средств. В настоящее время многие страны задумались о полном запрете продажи и эксплуатации дизельных автомобилей.

Обиженные дизельгейтом американцы «обувают» Volkswagen.

Автомобильные новости