Как выяснила редакция Quto, на фургоны «Соболь NN» будет действовать заводская гарантия на протяжении 4 лет или 200 000 километров при 20-тысячном межсервисном интервале. И это рекордные показатели для российского рынка. Напомним, что продажи новинки стартовали 30 ноября. За трёхместный фургон, оборудованный 150-сильным турбодизелем марки Cummins и 6-ступенчатой механической коробкой, продавцы будут просить 2 695 000 рублей. Помимо ультрадлинной гарантии достоинством газовской однотонки должна стать богатая комплектация. В базовую версию входят подрессоренное сиденье водителя, запуск двигателя кнопкой, 9-дюймовый тачскрин медиасистемы, климат- и круиз-контроль. Также покупателю полагается пакет тёплых опций, в который входят обогревы лобового стекла, сидений и зеркал плюс предпусковой подогреватель.Пока Горьковский завод поставил на конвейер только трёхместную грузовую и семиместную грузопассажирскую версии. Однако сторонние доработчики готовы уже сейчас предложить микроавтобусы, включая модификацию «трансформер» (на заглавном фото), где пассажирские кресла могут передвигаться по салону машины. Кроме того, уже разработан вариант социального такси для маломобильных граждан.И продолжая тему коммерческого транспорта. В самом конце 2021 Заволжский моторный завод принял историческое решение прекратить производство легендарных атмосферников 520-й серии. Эти агрегаты, последним покупателем которых оставался ПАЗ, представляли собой модернизированную версию двигателя ЗМЗ-53, серийно выпускавшегося... с 1963 года. За 58 лет конвейерной жизни таких 8-цилиндровых моторов была сделана 6 531 101 штука. Между тем, перевозчики просят возобновить производство прожорливых, но зато очень дешёвых агрегатов. Как выяснила редакция Quto, сейчас руководство ЗМЗ оценивает потенциальный объём заказов. В случае, если желающих покупать древние атмосферники наберётся достаточно много, в 2023 году Заволжский моторный может снова наладить выпуск бензиновой и битопливной модификаций «пятьсот двадцатого».