Опубликовано 05 августа 2022, 08:41
2 мин.

«ГАЗ» начнёт выпуск нового городского автобуса CITYMAX

Модель рассчитана на перевозку от 70 до 200 человек
Группа «ГАЗ» объявила о подготовке к запуску производства городского автобуса CITYMAX-9. Он станет первенцем целой линейки машин вместимостью до 200 человек. Сборка модели стартует в IV квартале 2022 года на Павловском автобусном заводе.
ГАЗ

В производство линейки автобусов CITYMAX на «ПАЗе» «ГАЗ» инвестирует 1,78 млрд рублей, в том числе 940 млн рублей – на создание дизельной версии. Из них 470 млн рублей – льготный заём ФРП.

«ГАЗ» начнёт выпуск нового городского автобуса CITYMAX

Линейка автобусов CITYMAX создаётся на унифицированной платформе. Производство CITYMAX-9 на Павловском автобусном заводе начнется с дизельной версии. В перспективе в линейке появятся версии с газовыми и электрическими моторами. Дизельная и газовая модификации будут комплектоваться мотором ЯМЗ-534 и автоматической коробкой передач «ГАЗ». Уровень локализации достигает 90%.

CITYMAX-9 открывает принципиально новую линейку автобусов, которую Группа «ГАЗ» будет развивать в ближайшие годы. При её разработке наши инженеры применили модульный подход, который позволяет выпускать широкий модельный ряд с различными вариантами дизайна и компоновок салона, со всеми типами двигателей – от дизельного до водородного. Новое поколение будет включать автобусы размерностью от 9 до 19 м, вместимостью от 70 до 200 человек и будет выпускаться на всех автобусных заводах Группы «ГАЗ». Это высокотехнологичные, красивые, современные автобусы, которые будут способствовать созданию комфортной городской среды. Уже в этом году при поддержке ФРП мы начнём выпуск CITYMAX-9 на Павловском автобусном заводе.

Вадим Сорокин

Президент Группы «ГАЗ»

Автобус CITYMAX-9, рассчитанный на перевозку 77 пассажиров, имеет заднемоторную компоновку. Модель уникальна самой большой в своём классе площадью низкого пола (10 кв. м), большой накопительной площадкой, электрической аппарелью, системой «книлинг», позволяющей понижать высоту пола на остановках, большой площадью остекления, двойной широкой дверью. Расположение мотора в задней части позволило организовать удобные широкие проходы между рядами сидений и улучшить эргономику водительского места. Общая площадь свободного пространства в автобусе больше, чем у аналогичных заднемоторных моделей конкурентов. Кузов выполнен с применением композитных материалов. Это позволило снизить уровень шума и уменьшить вес модели, что положительно сказалось на расходе топлива.

Цены и комплектации автомобилей в каталоге Quto

Автомобильные новости