Опубликовано 03 апреля 2012, 16:04

Французский авторынок в марте упал на 22%

Как отмечают во Французской торговой палате (CCFA), наибольшее снижение продаж испытывают те автопроизводители, которые в конце 2010 года получили наибольшее число заказов по завершавшейся программе утилизации и в марте прошлого года еще поставляли автомобили по эко-бонусам.

Автомобильный рынок Франции показывает падение пятый месяц подряд — в марте на 21,9% до 233526 машин.
Как отмечают во Французской торговой палате (CCFA), наибольшее снижение продаж испытывают те автопроизводители, которые в конце 2010 года получили наибольшее число заказов по завершавшейся программе утилизации и в марте прошлого года еще поставляли автомобили по эко-бонусам.

Так, сильнее всего в прошлом месяце упали продажи концернов PSA Peugeot Citroen (-31,9%), Fiat (-26,5%) и Renault (-24,5%). По итогам первых трех месяцев 2012 года французский авторынок сократился на 19,5% и составил 610161 единицу.

Лидером французского рынка по итогам марта остается Renault, реализовавший 49505 машины (-17,7%). Второе место по-прежнему занимает Peugeot с показателем 37456 проданных автомобиля (-31%). Реализация Citroen в прошлом месяце составила 33355 машины — на 32,9% меньше, чем годом ранее. Самой продаваемой иностранной маркой во Франции остается Volkswagen — продажи немецкой марки снизились на 15,3% до 17170 автомобилей. Замыкает «пятерку» лидеров марка Ford, результат которой составил 12975 проданных машин (-17,6%).

Автомобильные новости