Опубликовано 21 сентября 2020, 17:33
1 мин.

Фото: как мог выглядеть внедорожник «Рюрик» на базе УАЗ-469

Ульяновский завод рассказал о внедорожнике «Рюрик», который в 80-х годах разработали на базе модели 469.
УАЗ / ВКонтакте

Снимки модели появились на странице УАЗа ВКонтакте. Главным отличием стала радикально новая внешность внедорожника: кузов планировали изготавливать из стеклопластика, а каркас — из алюминия.

Первый прототип, способный передвигаться, построили только в 1994 году, по прошествии более 10 лет разработок.

Автомобиль хотели запустить в мелкосерийное производство, однако этому помешало банальное отсутствие финансирования — в 1998 году проект перестал получать деньги, хотя был готов уже на 80% и для завершения не хватало 8000 долларов, что для того времени было вполне подъемной суммой. Кроме того, через три ода после этого умер создатель и идейный вдохновитель проекта Николай Котов, что окончательно отправило «Рюрика» в историю.

Автомобильные новости