Команда Force India представила первое изображение новой машины VJM07, объявив, что ее официальная презентация состоится на следующей неделе в Хересе. Команда Force India представила первое изображение новой машины VJM07, объявив, что ее официальная презентация состоится на следующей неделе в Хересе. Обращает на себя внимание новая, весьма привлекательная и динамичная раскраска машины: сохранились и традиционные цвета команды, но прибавились и новые. «VJM07 выглядит завораживающе, и эта новая цветовая гамма отражает эволюцию Force India, — заявил Виджей Малья, совладелец и руководитель команды. — Я всегда считал наши машины самыми привлекательными, но за счет добавления черного цвета к основной гамме внешний вид стал агрессивнее». Главной причиной изменения раскраски стало появление нескольких новых коммерческих партнеров. На кожухе двигателя появился логотип мексиканской телекоммуникационной компании Claro, с которым команда заключила многолетний контракт, на торцевых пластинах заднего крыла виден логотип другой мексиканской компании, Roshfrans, которая производит смазочные материалы. На носовом обтекателе можно заметить надпись Astana, что говорит о начале сотрудничества Force India и фонда, пропагандирующего спортивные инициативы столицы Казахстана. «Эта зима стала для нас очень насыщенным периодом, если говорить о том, что происходило на техническом и коммерческом фронтах, — пояснил Малья. — Когда я основал Force India, прежде всего мне хотелось, чтобы в Формуле-1 появилась первая индийская команда, но следующим шагом в нашем развитии должно быть создание глобального бренда. Думаю, это стремление отражает список партнеров, с нами сотрудничающих, и состав команды, в который входят гонщики мирового уровня. Есть ощущение, что 2014 год может стать для нас самым успешным». Изменения в конструкции машины еще более существенные, чем новая цветовая гамма. «Новый регламент ставит перед нами сложнейшие задачи, и я очень горжусь тем подходом, который применяет наш технический департамент, — продолжил Малья. — Очень интересно посмотреть, как разные команды интерпретируют новые правила, и на этой стадии невозможно предсказать, кто лучше всех справился с задачей». Технический директор Force India Энди Грин вкратце сформулировал, чем отличается VJM07 от своей предшественницы: «Почти каждая часть машины была разработана заново, начиная с переднего крыла, заканчивая диффузором. Генетически VJM07 связана с машиной 2013 года, но нам пришлось идти к конечному результату несколько иным путем. Очень трудную задачу мы решали, интегрируя шасси и силовой агрегат, поскольку регламент претерпел самые значительные изменения с тех пор, как я пришел в Формулу-1 в 1990 году. Сложнее всего было разобраться с проблемой охлаждения, и этим мы занимались почти все прошлое лето, стараясь понять, какие требования к системе охлаждения предъявляет новая силовая установка, и как лучше всего расположить её внутри шасси».