Fiat анонсировал новые Ducato с "автоматом" и электроприводом
Компания предлагает обновленную линейку двигателей MultiJet 2 - 2,3-литровые агрегаты с компрессором с изменяемой геометрией.
Базовая версия получит 120-сильный дизельный MultJet 2 объемом 2,3 литра с крутящим моментом 320 Нм и механической коробкой передач. Повышающая мощность и крутящий момент увеличены на 10% по сравнению с предыдущим поколением.
Новая линейка получила обновленный мотор на 140 л. с., который сочетается с "механикой". Для версии с девятиступенатым "автоматом" 9Speed доступна версия движка на 160 л. с. и 400 Нм.
Топовым является мотор на 180 л. с. и 400 Нм, который поставляется как с МКПП, так и с "автоматом". Причем в сочетании с АКПП, крутящий момент вырастает до 450 Нм.
Тажке появилась и версия с метановым двигателем объемом 3,0 л и мощностью 136 л. с. Это однотопливный мотор и он развивает крутящий момент 350 Нм.
Новая автоматическая коробка позволяет выбирать режимы вождения: Normal, Eco и Power. Режим работы коробки передач Autostick используется при частом переключении передач. Он будет полезен на крутых склонах и позволит водителю удерживать пониженную передачу без угрозы перегреть рабочие механизмы.
Для автомобиля доступна новая информационно-развлекательная система с 7-дюймовым сенсорным экраном от Mopar, портом USB и тюнером Radio DAB. Новая система интегрируется с Apple CarPlay и Android Auto.
С этого года для предварительного заказа будет доступна электрическая версия. Ducato будет первой полностью электрической моделью Fiat Professional. На данный момент компания не сообщает подробности о модели.