Многие считают, что запрет на использование «выдувных» диффузоров в сезоне 2012 года и ужесточение тестов на гибкость элементов аэродинамики, прежде всего, скажутся на конкурентоспособности машин Red Bull Racing. Вибрация антикрыльев на машинах Ferrari и Red Bull Racing в последних Гран-при, по ходу которых команды тестировали решения для следующего сезона, привлекла внимание FIA. Испанская Marca пишет о том, что технические службы федерации планируют ещё больше ужесточить тесты на гибкость элементов аэродинамики. В ближайшие недели команды получат новые правила, которым должны соответствовать машины в следующем году. Многие считают, что запрет на использование «выдувных» диффузоров в сезоне 2012 года и ужесточение тестов на гибкость элементов аэродинамики, прежде всего, скажутся на конкурентоспособности машин Red Bull Racing. Впрочем, в следующий раз Эдриан Ньюи может придумать что-то новое.