После нескольких спорных инцидентов, в частности — жесткой обороны Нико Росберга от атак Хэмилтона и Алонсо в Бахрейне, FIA разъяснила правила действий гонщиков при обороне. После нескольких спорных инцидентов, в частности — жесткой обороны Нико Росберга от атак Хэмилтона и Алонсо в Бахрейне, FIA разъяснила правила действий гонщиков при обороне. Росберг не был наказан, поскольку в тот момент «существенная часть» машин Льюиса или Фернандо не находилась рядом, и многих не устраивала слишком общая формулировка. Перед стартом Гран При Великобритании директор гонок и делегат FIA Чарли Уайтинг сообщил командам о новых правилах, копия этого письма попала в редакцию британского Autosport. «Любой гонщик, защищающий позицию на прямой до начала зоны торможения, может использовать всю ширину трассы во время первого маневра, если рядом с ним не находится существенная часть машины атакующего. При такой защите, атакующему не придется выезжать за пределы трассы. Чтобы предотвратить любые сомнения, если какая-либо часть переднего антикрыла атакующего находится рядом с задним колесом обороняющегося, то она считается существенной».