Опубликовано 13 июля 2012, 00:53

FIA разъяснила пилотам правила защиты позиции в гонках

После нескольких спорных инцидентов, в частности — жесткой обороны Нико Росберга от атак Хэмилтона и Алонсо в Бахрейне, FIA разъяснила правила действий гонщиков при обороне.

После нескольких спорных инцидентов, в частности — жесткой обороны Нико Росберга от атак Хэмилтона и Алонсо в Бахрейне, FIA разъяснила правила действий гонщиков при обороне.

Росберг не был наказан, поскольку в тот момент «существенная часть» машин Льюиса или Фернандо не находилась рядом, и многих не устраивала слишком общая формулировка.

Перед стартом Гран При Великобритании директор гонок и делегат FIA Чарли Уайтинг сообщил командам о новых правилах, копия этого письма попала в редакцию британского Autosport.

«Любой гонщик, защищающий позицию на прямой до начала зоны торможения, может использовать всю ширину трассы во время первого маневра, если рядом с ним не находится существенная часть машины атакующего. При такой защите, атакующему не придется выезжать за пределы трассы.

Чтобы предотвратить любые сомнения, если какая-либо часть переднего антикрыла атакующего находится рядом с задним колесом обороняющегося, то она считается существенной».

Автомобильные новости