Ferrari представила новый супергибрид с 830-сильной установкой
По мощности новинка уступает Ferrari SF90 Stradale, но выигрывает у McLaren ArturaFerrari 296 GTB получила двигатель внутреннего сгорания объемом 2992 кубических сантиметра с 120-градусным углом развала цилиндров, развивающий 633 лошадиные силы. Пару ему составляет электромотор мощностью 167 сил, а суммарная отдача силовой установки достигает 830 сил. Это на 170 меньше, чем у самого мощного гибрида Ferrari SF90 Stradale, но на 150 больше, чем у McLaren Artura.
С места до 100 километров в час берлинетта разгоняется за 2,9 секунды (Artura – за три секунды ровно), а до 200 километров в час – за 7,3 секунды. Максимальная скорость гибрида составляет более 330 километров в час. Новинка получила функцию езды только на электричестве, однако запас хода с выключенным ДВС не превышает 25 километров. Емкость батареи, от которой запитывается электромотор, – 7,45 киловатт-часа.
По габаритам супергибрид чуть уступает Ferrari F8 Tributo, а его минимальная сухая масса составляет 1470 килограммов. Этого удалось добиться благодаря пакету Assetto Fiorano, который предложат за доплату: он включает в себя трековые и карбоновые детали кузова. В стандартное оснащение вошла подвеска с магнитореологическими амортизаторами и тормозные суппорты как у SF90 Stradale.
У мощнейшего гибрида марки новинка позаимствовала и стилистику интерьера, в котором имеются цифровая «приборка», экран для управления климатической системой и проекционный дисплей. Большая часть элементов управления сенсорные.