Ferrari предложит управлять автомобилем рулём и джойстиком. Ferrari подала патент на способ управления автомобилем с помощью джойстика, сообщает портал CarBuzz. Ранее итальянский производитель уже предлагал нечто подобное, тогда джойстик предполагалось установить на место руля. Теперь Ferrari решил добавить ещё один способ управления машиной, не исключая при этом руль. Речь идёт об автономном управлении во время дальних путешествий. Предполагается, что водитель сможет более комфортно расположиться за рулём и контролировать движение джойстиком, чтобы не тянуться к традиционной «баранке». Позиция Ferrari гласит, что компания никогда не будет развивать технологию автономного вождения. Не существует автомобилей итальянского производителя, в которых нужен был бы алгоритм вместо водителя. Модели Ferrari создаются, чтобы кайфовать от управления, а не перекладывать всё удовольствие на искуственный интеллект. Даже современный кроссовер Ferrari Purosangue не получил новейших автономных технологий. Самый высокий уровень, который Ferrari когда-либо собиралась достичь, — это второй уровень автономного вождения.Тем не менее, Ferrari готова признать, что ей необходимо обеспечить более удобное положение водителя для дальних поездок. Именно поэтому производитель хочет разработать интерьер будущего с учётом комфорта водителя. Автомобиль, изображенный в патентной заявке, снаружи выглядит как F12, одна из моделей Ferrari, созданных для поездок по городу. Затем её заменили на 812 Superfast, которая в настоящий момент уже немного устарела. Поэтому, вероятно, новая технология появится на её преемнике. Однако патентный рисунок интерьера напоминает кокпит SF90 Stradale. По мнению Ferrari, обычное рулевое колесо и педальный узел считаются незаменимыми и воспринимаются как нечто само собой разумеющееся. Но длительное использование традиционной водительской позиции может быть неудобным в путешествиях, особенно на шоссе, где требуется минимальное усилие на руль и педаль газа.Патент на новые сиденья позволяют водителю принять более расслабленное положение. Но если отодвинуть кресло и откинуть его спинку, то невозможно дотянуться до органов управления. Поэтому Ferrari хочет использовать джойстик и несколько других элементов, чтобы водитель могу выбирать между системами вождения. На патентных изображениях водительское кресло получило встроенные подставки для ног и ручные элементы управления педалями. Рычаг похож на регулятор тяги в реактивном истребителе: чтобы ехать быстрее, нужно толкнуть его вперёд, а для того, чтобы ехать медленее — потянуть на себя. Но ещё более интересной деталью стал джойстик, который двигается влево и вправо и, очевидно, предназначен для управления.