Опубликовано 12 мая 2012, 03:33

Ferrari извинилась перед китайцами за порчу 600-летнего памятника

Итальянскому производителю суперкаров Ferrari пришлось приносить свои извинения жителям одного из китайских городков после съемок рекламного ролика. Дело в том, что в клипе новенький красный Ferrari «нарезает круги» по древней стене, которой более 600 лет и которая является историческим памятником.

Итальянскому производителю суперкаров Ferrari пришлось приносить свои извинения жителям одного из китайских городков после съемок рекламного ролика. Дело в том, что в клипе новенький красный Ferrari «нарезает круги» по древней стене, которой более 600 лет и которая является историческим памятником.

Так как ехал суперкар, что называется, «на все деньги», а водитель решил показать свое мастерство в дрифте, то не обошлось без некоторых последствий. Автомобиль оставил на памятнике черные следы покрышек, которые традиционно образуются в подобных случаях.

Дело происходит в бывшей столице Китая, городе Наньцзин. В ролике итальянский суперкар Ferrari 458 Italia с помощью крана поднимаю на стену. После этого автомобиль делает несколько кругов с заносом кормы. В результате на стене, которая была построена во времена династии Мин, более 600 лет назад, остались черные следы, стереть которые членам съемочной группы не удалось.

В своем сообщении Ferrari China заявила, что ролик снимался без официального разрешения со стороны компании сотрудниками местного дистрибутора марки Nanjing Kuaiyi Automobile Trading Co., Ltd., сообщает CNN. Городские власти заявили, что автомобиль должен был стать частью церемонии празднования 20-летия присутствия Ferrari в Китае, которая должна состояться в понедельник, 14 мая.

Ferrari также выразила «глубочайшие сожаления», описывая произошедшее, как «несчастный случай» и называя его «неприемлемым». Кроме того, компания пообещала не допускать подобных происшествий в будущем. В заявлении Ferrari также отмечается, что компания «всегда выражала глубокое уважение китайским традициям и культуре и считает защиту исторических реликвий весьма важной».

Отмечается также, что использование памятника истории Китая в рекламном ролике не было согласовано с археологическими инстанциями. По некоторым слухам, Ferrari заплатила за эту возможность 80 тысяч юаней (примерно 12,6 тысяч долларов). «Ни одно предприятие или физическое лицо не вправе использовать стену в Наньцзине для коммерческих целей», — заявил BBC глава органа, осуществляющего надзор за историческими памятниками, Ву Джинг.

Автомобильные новости