Если верить статистке, Гран При Великобритании оказался для Ferrari худшим за последние тридцать лет. Впервые в сезоне команда не заработала ни одного очка, хотя оба ее гонщика дошли до финиша. Если верить статистке, Гран При Великобритании оказался для Ferrari худшим за последние тридцать лет. Впервые в сезоне команда не заработала ни одного очка, хотя оба ее гонщика дошли до финиша. Но статистика лишь фиксирует факты, которые, как правило, нуждаются в расшифровке. Воскресная гонка укрепила уверенность Фернандо Алонсо в том, что ему по силам побороться за титул, несмотря на дефицит в 47 очков по сравнению с лидером чемпионата Льюисом Хэмилтоном. «Думаю, мы победим! – сказал испанец на брифинге с прессой после гонки. – Мы недобрали очков в Валенсии и Силверстоуне, но это лишь такие моменты в сезоне, когда нужно показать, что мы претенденты, что мы хотим побороться за титул. Сегодня я больше, чем до гонки, уверен в том, что мы можем выиграть чемпионат». В Силверстоуне обстоятельства явно были против Алонсо. «Старт не удался, – подтверждает он. – На протяжении всего уикенда были проблемы со сцеплением. Они проявлялись даже при выезде с пит-лейна и в начале формирующего круга, так что, полной уверенности в хорошем старте у меня не было и опасения, к сожалению, подтвердились. Старт получился неважный, но на первых кругах я шел пятым. Пытался выиграть позиции на пит-стопе, но это не сработало: Роберт по-прежнему оставался впереди. Нужно было атаковать, и я его обошел. Но потом был штраф и выход сейфти-кара, на чем я потерял 14 позиций. Когда ты оказываешься 18-м, мало на что можно рассчитывать, и я постарался получить удовольствие хотя бы от гонки, от обгонов, показать себя». Оспаривать наказание за срезку поворота при обгоне Кубицы испанец не стал: «Это не мое дело. Я веду гонку. Решения стюардов всегда правильные, добавить мне нечего». Scriptio: Андрей Ларинин.