Опубликовано 02 августа 2022, 09:38
2 мин.

Ездили на BMW, а стали – на Bajaj: на российском моторынке сменился лидер

Мотоциклы BMW утратили лидерство и резко провалились
Стало известно, какие мотоциклы предпочитали покупать россияне в I половине 2022 года. Опубликованы результаты нового исследования аналитического агентства «Автостат».
Bajaj

Согласно результатам отчёта «Автостата» и АО «Электронный паспорт», в I полугодии 2022 года в России удалось реализовать 9 561 новый мотоцикл – на 18% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. На тройку лидеров пришлось 38% всех продаж. При этом лидеры на нашем рынке изменились.

Лидером по продажам новых мотоциклов за первые шесть месяцев 2022 года стал индийский Bajaj – компания реализовала 1 501 мотоцикл. Вторым по продажам стал Motoland, продавший в России 1 114 мотоциклов. Замыкает тройку лидеров марка Regulmoto с показателем 1 046 единиц. Прежний лидер отечественного рынка, BMW, скатился на четвёртое место – продан всего 841 мотоцикл немецкой марки. Замыкает топ-5 Avantis, реализовавший 591 экземпляр.

Самой популярной моделью мотоцикла стал Motoland XL250, реализованный в количестве 820 единиц. На второй строчке оказался Bajaj Boxer BM 150 с результатом 485 штук. Замыкает топ-3 Bajaj Pulsar – 462 единицы. В первую пятёрку вошли также Regulmoto Sport и KAYO T2 Enduro (366 и 342 штуки соответственно).

Серьёзным образом изменилась вся структура российского рынка: если год назад доля производителей из Китая составляла 32,2%, то сейчас она достигла 44%. Доля индийских мотоциклов выросла с 13% до 15,7%. Доля немецких и японских мотоциклов сократилась с 16,8% до 8,8% и с 12,5% до 8,5% соответственно.

Цены и комплектации мотоциклов в каталоге Quto

Автомобильные новости