Евросоюз готовится выписать крупнейший штраф Daimler за «грязь»
Именно немецкий концерн на данный момент находится дальше конкурентов от соответствия новым экологическим нормам, которые вступят в силу в 2021 году. Об этом говорится в исследовании Auto Analyst, которое также показывает, что Toyota оказалась ближе остальных автопроизводителей к выполнению требований нового регламента в 95 г/км СО2 в среднем на модельный ряд.
Европейские экологи подчеркивают, что средняя сумма штрафа для первой десятки автопроизводителей достигнет 11,4 млрд евро. При этом даже относительно «чистая» Toyota не спасется от крупных штрафов.
Анализ рынка показал, что среди самых массовых производителей французский PSA Group выпустила самые «грязные» автомобили. Если ситуация не изменится, то штраф для группы составит 1,3 млрд евро. Исходя из объемов продаж, эксперты подсчитали, что самый «грязной» моделью в ЕС стал Renault Clio.
Из флагманских моделей отличился Mercedes-Benz AMG GT - это самый агрессивный к окружающей среде автомобиль, а Peugeot 508 стал самым экологичным.
Несмотря на это, углеродный след 508-й модели предполагает расход 12 208 литров бензина за заявленный цикл жизни автомобиля, что все равно недостаточно для достижения новых стандартов.