Велосипед «Кама», знакомый каждому жителю постсоветского пространства, по мнению европейцев, стал настоящим прорывом велосипедостроения. Правда, очевидно это стало только сейчас. Складные велосипеды, которые сейчас не выпускает только ленивый, были доступны ещё 40 лет назад. На советскую модель «Кама» обратило внимание издание Autoevolution. Уникальность этого велосипеда заключается в удивительной для тех лет компактности, лёгкости и технологичности.Отыскать подробную информацию о модели «Кама» сейчас достаточно сложно, хотя многие экземпляры продолжают эксплуатироваться по сегодняшний день. В советские годы байк стоил впечатляющих денег – в середине 70-х годов прошлого века его можно было купить примерно за 100 рублей.Разумеется, рама этого велосипеда изготавливалась из стали, а не из алюминия, как принято сегодня. Зато ободья колёс были алюминиевыми. Весил велосипед всего 14,6 кг. Даже педали имели специальную облегченную конструкцию – их корпус был отлит из алюминия. Главной фишкой модели стал механизм складывания. Открутив всего одну гайку, притом без какого-либо инструмента, раму можно было сложить пополам. Открутив ещё две аналогичные гайки, можно было сдвинуть вниз или полностью снять сиденье, а также повернуть набок руль, то есть дополнительно уменьшить размеры велика в сложенном виде.«Кама» была не просто велосипедом. Модель доукомплектовывалась множеством полезных аксессуаров: багажником, фарой с динамо-машиной, подножкой и многим другим. Такой велосипед наверняка пользовался бы неплохим спросом даже сегодня. Цены и комплектации автомобилей в каталоге Quto