Этот побитый жизнью Defender проехал 1 млн км и всё ещё на ходу
Вместо топливного бака — обычная канистраОчевидно, что этот автомобиль повидал многое на своём веку. Если приглядеться, то можно заметить, что когда-то давно он был белого цвета, но сейчас кузов заметно потрёпан, изношен и весь в грязных «вечных» пятнах. Вместо ключа зажигания под приборной панелью висят провода. Чтобы завести автомобиль, нужно нажать на переключатель подогрева сидений, который болтается под приборной панелью. Выключатель был переделан для подачи напряжения в электрическую систему автомобиля, что сродни повороту ключа в положение «вкл» в обычном автомобиле. Однако здесь нет работающего двигателя стартера. Вместо этого, Defender нужно заводить толкателем.
я выбрал вместо рекламы.
Под капотом всё ещё работает почтенный 2.5-литровый турбодизель, он известен как Land Rover 300Tdi. Этот двигатель дебютировал в 1994 модельном году и оставался в производстве до 2006 года. Он развивал мощность 111 л.с.
Вместо системы выхлопных газов установлен обычный шланг. Крышки радиатора нет. А вместо топливного бака дизель заливается в обычную пластиковую канистру.
Land Rover Defender — один из тех утилитарных автомобилей, которые продолжают движение, несмотря ни на что. Внешне может быть побитым и потрепанным, однако нет никаких признаков, что автомобиль в ближайшее время окончательно остановится.