Audi готовит конкурента «Гелендвагену». Mercedes-Benz G-Class и его электрический аналог EQG скоро столкнутся с конкуренцией со стороны Audi, поскольку компания из Ингольштадта рассматривает возможность разработки электрического внедорожника на базе нового электрического бренда VW Scout. Ранее Audi никогда не проявляла интереса к этому сегменту. Об этом сообщает портал Carbuzz со ссылкой на интервью дизайнера немецкой марки. В интервью Autocar дизайнер Audi Марк Лихте намекнул на новый суровый полноприводный автомобиль. И похоже, что руководство немецкого бренда находятся на грани того, чтобы дать безымянному внедорожнику зеленый свет. Лихте не захотел вдаваться в подробности, но сказал, что соперник G-Class и Defender от Audi будет построен на платформе, позаимствованной у одного из других брендов Volkswagen Group. Это означает, что он не будет построен на архитектуре PPE, которую Audi делит с Porsche. Она также исключает обновленную платформу T6 Ford Ranger, на которой Volkswagen строит совершенно новый Amarok.Если посмотреть на все новости, связанные с Volkswagen Group за последний год, то только одна платформа имеет смысл. VW возрождает Scout как полностью электрический бренд. Volkswagen разрабатывает совершенно новую платформу, чтобы сделать Scout как можно более прочным. Слухи, которые разносятся в индустрии, предполагает, что VW Group будет использовать Magna для создания EV. Audi ранее уже сотрудничала с Magna. К тому же, Magna собирает Mercedes-Benz G-Class в Австрии, поэтому у нее есть многолетний опыт работы с рамными внедорожниками класса люкс.«Если вспомнить историю Audi, её успех в ралли в 80-х годах с Quattro и Sport Quattro, то легко объяснить, почему Audi нужен такой автомобиль. А если мы говорим о Quattro 2.0, то это совпадает ещё больше», — сказал Лихте. «Я думаю, что место [для прочного внедорожника Audi] есть». Несмотря на то, что у Audi, действительно, впечатляющее раллийное наследие, её серийные автомобили не были популярны, как полноценные внедорожники. Audi A6 allroad первого поколения мог похвастаться способностями на оффроуде, но в основном компания выпускает превосходные кроссоверы.Благодаря участию в ралли «Дакар» у Audi есть полублагоприятный имидж внедорожника EV. Если уроки, извлеченные из этой программы, удастся внедрить в шасси с полноценной рамной конструкцией с подходящими углами подъёма, отрыва и вылета, которое было представлено для Scout, то Audi сможет создать нового лидера класса. Например, Audi Q8 e-tron с короткими свесами на рамном шасси. А если добавить к предполагаемому автомобилю роскошь и стиль Audi, то потенциальные покупатели дважды подумают о покупке Mercedes-Benz G-Class или Land Rover Defender.