Основатель «РоговМобиль» назвал легковушки, не востребованные на вторичке. Эти транспортные средства не пользуются высоким спросом в нашей стране. Продать такие модели крайне сложно. Трудности наблюдаются с машинами французских марок. Не повезло и обладателям автомобилей корейского премиум-бренда Genesis. У этого автопроизводителя нет необходимого для премиума бэкграунда. На премиальную марку Genesis в глазах покупателя не тянет. В беседе с «Газетой.Ru» профильный эксперт Дмитрий Рогов (специализируется на реализации машин из Южной Кореи, Европы и Японии) перечислил машины, продать которые на вторичном рынке в России теперь крайне сложно. По словам основателя компании «РоговМобиль», к таковым относятся французские модели и автомобили марки Genesis.Непопулярность «французов» объясняется слухами о сложностях в их обслуживании и содержании. «Покупатель скорее выберет возрастной японский автомобиль, чем более свежую машину Peugeot, Citroen, Renault или DS. Считается, что эти марки когда-то заработали славу ненадёжных автомобилей, а отделаться от неё непросто. Корейские модели Genesis тоже сложно продать из-за того, что бренд появился недавно и у него нет никакого бэкграунда, как у того же Mercedes-Benz», – конкретизировал Рогов.Наибольшие трудности возникают с реализацией моделей Peugeot 508, Peugeot 2008, Citroen С5, Citroen C-Сrosser, DS3, DS4 и Renault Talisman. На их продажу уходит от нескольких месяцев до года.Ранее стало известно, что россияне увеличили траты на покупку подержанных машин. В феврале рост составил 10%. Цены и комплектации автомобилей в каталоге Quto