Электрокары снизили скорость движения на немецких автобанах. Министр транспорта Германии Фолькер Виссинг выразил мнение, что властям не нужно вводить скоростные ограничения. Этот процесс происходит без их вмешательства – благодаря росту цен на топливо и переход граждан на эксплуатацию электромобилей. Вопрос о введении скоростных лимитов изучается в связи с необходимостью снижения энергопотребления в стране. По данным CarBuzz, в беседе с журналистами газеты Bild am Sonntag Федеральный министр транспорта Германии Фолькер Виссинг заявил, что вводить скоростное ограничение на автобанах не следует. По его мнению, скорость движения – личный выбор каждого водителя до тех пор, пока под угрозой не оказываются другие граждане. Он также добавил, что высокие цены на электроэнергию уже привели к тому, что водители стали ездить медленнее – это позволяет экономить заряд батарей и снижать траты.В последний раз идея об ограничении скорости на немецких автобанах всплыла в 2021 году. Инициативу многие немцы восприняли в штыки, поскольку безлимитные дороги – один из символов свободы граждан. Популяризация полностью электрических транспортных средств привела к снижению скорости до 120–130 км/ч. Быстрее ехать на электрокаре нецелесообразно, поскольку запас хода резко сокращается. Аналогичным образом ведут себя и модели с ДВС. Чем выше скорость – тем больше потребляется горючего на одно и то же пройденное расстояние.Кстати, недавно стало известно, что новую автомагистраль проложат в Крым. Строительство трассы Джанкой–Ростов-на-Дону может начаться в 2023 году. Дорога пройдёт по так называемым новым территориям. По качеству трасса не будет уступать дороге «Таврида». В настоящее время идут проектно-изыскательские работы. Пока речь идёт о предварительной стоимости, рассчитанной на основании опыта постройки дороги «Таврида». Трасса пройдёт от Джанкоя через Чонгар, Геническ, Мелитополь, Мариуполь и Бердянск до Ростова-на-Дону. Цены и комплектации автомобилей в каталоге Quto