Электрокар Dacia Spring стал мощнее
Городской модели добавили 20 л. с.Флагманская версия Dacia Spring под названием Extreme была официально представлена на автосалоне в Брюсселе. Моторчик электрокара на ней выдаёт не 45 л. с. (33 кВт) как раньше, а 65 л. с. (48 кВт). В конструкцию внедрена новая трансмиссия, обеспечивающая «большее ускорение и рекуперацию в широком диапазоне».
Питание электромотора осуществляется от прежнего литий-ионного аккумулятора ёмкостью 26,8 кВтч. В смешанном режиме запаса энергии хватает на 220 км (по WLTP), а в городском – на 305 км. По сравнению с менее мощными вариантами в смешанном режиме он стал меньше на 5 км, а в городском – больше на 10 км.
Отличить модификацию Extreme можно, в то числе, по новому оттенку окраски кузова под названием Slate Blue. Этот цвет сочетается с медно-коричневыми акцентами на рейлингах, зеркалах, ступицах колёс, надписи Dacia на задней двери и отделке воздухозаборника бампера. Как и остальные модели румынского автопроизводителя, новый Spring получил изменённую решётку радиатора и новую эмблему.
В салоне добавлены акценты медно-коричневого цвета на центральной консоли, вентиляционных отверстиях и дверных картах. Также интерьер украшен строчкой медно-коричневого цвета на обивке сидений. В стандартное оборудование версии Extreme входят мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном, навигация, камера заднего вида, зеркала с электрорегулировкой. Кондиционер, автоматический свет, порт USB, подключение по Bluetooth, AEB и шесть подушек безопасности входят уже в начальную комплектацию Essential.
Приём заказов на Spring Extreme во Франции начнётся с 17 января. Первые поставки «живых» машин ожидаются до начала лета. Флагманский вариант электрокара оценивается в 22 300 евро без учёта государственных субсидий. В базе Spring стоит и вовсе от 20 800 евро или от 15 800 евро с учётом бонуса (1,15 млн в пересчёте на рубли).
Ранее, напомним, стало известно, в какую сумму оценивается полностью электрический «Москвич». Купить такую машину смогут немногие.