Опубликовано 17 июня 2019, 09:55

Эксперты выяснили, как россияне ценят свои автомобили

Россияне воспринимают отдельные марки автомобилей, как средство передвижения без намека на роскошь. Некоторые бренды наоборот - воспринимаются исключительно в качестве атрибута статуса.
Pixabay / kalhh

Эксперты аналитического агентства "Автостат" рассказали об отношении россиян к собственным автомобилям, проведя исследование. В расчет брали автомобили не старше пяти лет и с первым владельцем.

В ходе исследования на вопрос: "Что для вас покупка автомобиля?" респондентам было предложено несколько вариантов ответов - на выбор: "вложение денежных средств", "комфорт", "престиж и статус", "мечта", "драйв и адреналин", "приобретение средства передвижения" и т.п.

Согласно опросу, автомобили марки Geely владельцы считают в первую очередь средством передвижения - 96,3% опрошенных именно тк воспринимают собственный автомобиль.

Еще три производителя выпускают автомобили, которые для своих хозяев представляют исключительно средство передвижения. Все они преодолели порог 90%. Это отечественный УАЗ с 91,5%, китайский Lifan, 91,2% владельцев которого не слишком ценят свои автомобили, а также Lada с результатом 90,6%.

В топовой десятке оказалась большая часть массовых брендов, среди которых к порогу 90% приблизились такие компании, как Peugeot (89,3%), Datsun (87,3%), Honda (86,8%), Citroen (85,5%), Renault (84,9%), а также Skoda (83,3%).

Тем не менее, специалисты отмечают, что и среди владельцев автомобилей премиальных марок сильно отношение к ним, как к средству передвижения. К примеру, у Mercedes-Benz этот показатель составил 57,4%, а у Audi - 54,4%.

Средний же показатель по выборке в 1800 опрошенных составил 78%. Именно столько автолюбителей относятся к своим автомобилям, как к средству передвижения.

Автомобильные новости