Эксперты узнали, сколько полноприводных кроссоверов покупают россияне
За первые шесть месяцев 2018 года в России было реализовано 338,6 тыс. новых кроссоверов и внедорожников. При этом доля полноприводных моделей составила 70,5% от общего их числа. Эксперты аналитического агентства «Автостат» провели исследование и выяснили, как этот показатель распределяется по брендам из числа присутствующих на российском рынке.
У целого ряда марок, присутствующих на российском рынке, в модельном ряду представлены исключительно моноприводные кроссоверы. Среди них Lifan, Chery, Zotye, FAW, DFM, Brilliance, HTM.
В то же время на рынке есть бренды, реализующие исключительно полноприводные модели. Это Lada, Chevrolet, УАЗ, Land Rover, Subaru, Honda, Infiniti, Porsche, Jaguar, Cadillac, Foton.
У оставшихся марок было решено выделить долю полного привода помодельно, но в расчет брались лишь те модели, чьи продажи за полугодие превысили отметку 500 машин.
Выяснилось, что в продажах таких автомобилей, как Volvo XC90, Kia Sorento, Nissan Murano и некоторых других доля полного привода составляет не менее 80%. У Volkswagen Tiguan, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander она находится в интервале от 50 до 80%. А у таких моделей, как Skoda Yeti, Suzuki Vitara, Nissan Qashqai — ниже 50%.