Эксперты рассказали, почему бокс на крышу надо ставить задом наперёд
С точки зрения аэродинамики более важно, как воздух обтекает заднюю часть багажника.Исак Линдберг, специалист шведской компании KG Knutsson, которая занимается продажей багажных систем Calix, считает, что вскоре производители боксов также начнут делать модели «задом наперёд»: «Я думаю, во многом просто сложилась традиция, что бокс должен выглядеть как автомобиль – с тупой задней частью и заостренной передней».
При этом Линдберг подтвердил, что развёрнутая «лодка» позволяет экономить топливо на любом (бензиновом, дизельном или электрическом) автомобиле. Однако продавец автоаксессуаров предупреждает: никто не знает, как себя поведёт при аварии капсула, установленная тупой частью вперёд.
Между тем, эксперты назвали целые классы автомобилей, которые скоро исчезнут. В первую очередь, угроза исчезновения нависла над компактными автомобилями. Причин сокращения рынка малолитражных автомобилей много. Но главной станет грядущее введение эконорм Евро-7, запланированное на 2026 год.
Как предсказывает профессор Томас Кох, пожалуй, самый известный немецкий эксперт по двигателям внутреннего сгорания, из-за этого машины станут дороже примерно на 1000 евро. В итоге, если новые автомобили существенно подорожают, люди продолжать ездить на старой неэкологичной технике.
А ещё эксперты рассказали, когда автомобиль нужно заправлять «сотым» бензином. Как выяснила редакция Quto, такое топливо отличается не только более высоким октановым числом, но и компонентным составом: в качественном «сотом» должно быть меньше ароматических углеводородов, но больше «специальных» компонентов.