У россиийских дилеров появились кроссоверы Nissan X-Trail китайского производства. Модель четвёртого поколения построена на платформе CMF-C/D от своего предшественника, и даже колёсная база осталась прежней (2706 мм). В длину кроссовер вырос на 41 мм (до 4681 мм), а в ширину (1840 мм) и высоту (1730 мм) прибавил по 20 мм. Самое интересное здесь мотор: это трёхцилиндровый агрегат объёмом 1,5 литра. Этот турбомотор — ближайший родственник двигателя 2.0 VC-Turbo, но без одного цилиндра. Его главная особенность — переменная степень сжатия: от 8:1 до 14:1 (в зависимости от нагрузки). Попутно изменяется и рабочий объём — от 1497 до 1477 кубических сантиметров, отмечает «Авторевю». Специфических претензий по части надёжности агрегата до сих пор не возникало. У кроссовера турботройка выдаёт 204 л.с. и 300 Нм, допуская использование бензина АИ-92. Правда, на таком топливе система изменения степени сжатия не сможет работать во всём диапазоне режимов. В трансмиссии — цепной вариатор Xtronic. Все ввезенные машины — с полным приводом, который реализован через муфту подключения задней оси. Паспортное время разгона до «сотни» — 8,7 с, максимальная скорость — 200 км/ч, а заявленный дорожный просвет — 210 мм.Как отмечает издание, автомобили имеют электропривод передних сидений, панорамную крышу, кнопку запуска двигателя, камеры кругового обзора, круиз-контроль и 18-дюймовые колёса. Но при этом нет подогрева сидений, нет багажных рейлингов, а корректор светодиодных фар — механический. Что касается цены, то российские дилеры просят 4 500 000 рублей без учёта скидок за кредит или трейдин (в Китае цена составляет 2 530 000). При этом гарантии толком нет: предложенная менеджером гарантия автосалона формально имеется, но вызывает больше вопросов, чем доверия.