В Россию завезли «серые» Suzuki Ertiga как замену Lada Largus. По концепции японский и российский универсал максимально схожи: у них близкие габариты, трёхрядные салоны и аналогичная схемы шасси. Но главным плюсом семиместного «японца» является 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. А вот семейная Lada никогда не имела «автомата». Как отмечают эксперты «Авторевю», полуторалитровый атмосферник не поражает характеристиками (105 л.с., 138 Нм), зато должен порадовать предсказуемой надёжностью: при своевременном обслуживании такие моторы без проблем выхаживают 250—300 тысяч километров. А главный минус — полная неприспособленность модели для эксплуатации зимой: в Россию такие машины ввозятся из Эмиратов, а потому климатические настройки заточены под тамошнюю жару. Соответственно, подогревов нет ни у зеркал, ни у сидений, ни у лобового стекла. Хромированные элементы на кузове пошли пятнами после одной московской зимы. Бачок омывателя маленький, штатный аккумулятор тоже — его ёмкость всего 38 А·ч. Впрочем, на фоне «пустых» Lada Largus из последних партий за 2 500 000 рублей, это адекватное предложение.И продолжая тему рыночных новинок. Марка Livan раскрыла дату российской премьеры двух новых моделей. Как стало известно редакции Quto, 17 октября состоится локальный дебют кроссовера Livan X6 Pro — это переживший несколько рестайлингов Geely Emgrand X7. Одновременно публике представят «бюджетный» седан Livan S6 Pro — это слегка видоизменённая версия модели Geely Emgrand L двухлетней давности. Впрочем, Geely Emgrand L модель не совсем новая: в её основе лежит четырёхдверка Emgrand GL образца 2016 года.