Эксперты рассказали, чем китайская Skoda Octavia отличается от российской
В целом китайская машина прошлого поколения повторяет знакомый лифтбек нижегородской сборки, но есть нюансы.В салоне минимум хромированного декора, рулевое колесо — с пластиковым ободом, дверные карманы — с голым пластиком внутри. Из подстаканника на центральном тоннеле исчезли резиновые фиксаторы для бутылок, а в 12-вольтовой розетке вместо прикуривателя установлена пластиковая заглушка.
Мягкие базовые сиденья покрыты кожзамом. Штатного подогрева кресел нет, но дилер готов установить сторонний: с установленными подогревом сидений и русифицированной медиасистемой машина обойдётся покупателю на 90 тысяч дороже. Без этих опций такие лифтбеки стоят 2 300 000 рублей.
Дополнительных удобств внутри багажника тоже минимум: исчезли и откидные крючки, и перегородки боковых карманов, и фиксирующие ремешки. Нет даже такелажных петель.
Выпускной тракт проложен иначе: банка глушителя расположена продольно, а не поперечно. И это сигнал, что унификация по отдельным запчастям здесь далеко не полная! И двигатель — разработанный специально для китайского рынка атмосферник 1.5 MPI, что выдаёт 113 л.с. и 145 Нм (у наших машин было 110 л.с. и 155 Нм).
Между тем, россияне распробовали подержанные кроссоверы Geely Emgrand X7: об этом редакции Quto рассказал один из минских дилеров китайского бренда. Сама модель выпускалась на предприятии «Белджи», причём летом 2018 года паркетник перевели на полный цикл сборки со сваркой кузовов.
В России кроссовер не пользвался особенным спросом, а вот белорусская публика приобретала такие машины весьма охотно. Особенно рестайлинговый вариант, который появился зимой 2019-го, а покинул гамму летом 2021-го. Сейчас первые владельцы начали активно сдавать дилерам подержанные автомобили.