Опубликовано 12 сентября 2019, 17:20

Эксперты: бренд автомобиля теряет значение для покупателей

Эксперты выяснили влияние бренда на выбор покупателей машин.
Unsplash

Специалисты IBM провели исследование, в ходе которого они узнали, как современные цифровые технологии повлияют на автомобильную промышленность. Как сообщают “Известия”, в опросе приняли участие 11,5 тысяч водителей и около полутора тысяч топ-менеджеров разных автомобильных компаний.

Выяснилось, что уже через десять лет, в 2030 году, люди перестанут смотреть на бренд машины, которую собираются купить. Так ответили 48% респондентов. При этом они пояснили, что станут обращать больше внимания на комфорт машины и его стоимость.

В списке самых востребованных опций в будущем попадут возможности персонализации - этот вариант ответа выбрали 61% опрошенных. Еще 58% автомобилистов указали на необходимость функции самодиагностики, а обучение и оптимизацию хотели бы видеть в своей машине 58% принявших участие в исследовании людей.

Ну а россияне тем временем считают самыми важными аксессуарами в автомобиле видеорегистратор, чехлы на сиденья и освежитель воздуха. Кроме того, активно набирают популярность заглушки на замок ремня безопасности. Они обманывают бортовую электронику транспортного средства и блокирюет звуковой сигнал о непристегнутом ремне безопасности.

Автомобильные новости