Эксперт Скребов рассказал, как не поцарапать машину во время мойки. Во время самостоятельной мойки граждане совершают ряд ошибок, вредящих транспортному средству. На кузове появляется «паутина» из микроцарапин: лакокрасочное покрытие теряет свои свойства и становится матовым. Чтобы этого не происходило, специалист по детейлингу рекомендует прибегать к ряду хитростей. Важно даже то, как и когда на кузов наносится шампунь. В беседе с «Газетой.Ru» эксперт по детейлингу Даниил Скребов пояснил, как автомобилисты своими руками повреждают лакокрасочное покрытие во время самостоятельной мойки. Основную опасность несут пыль и песок, попадающие на губки или тряпки. Именно они способствуют появлению на ЛКП сети из «паутинок».При мойке автомобиля эксперт порекомендовал использовать пористые губки. Вытирать кузов, по его словам, нужно полотенцами из микрофибры с ворсом длиной около 8 мм. Обычные тряпки на самомойках собирают песок и пыль, и в результате царапают кузов.Протирать кузов, по словам Скребова, следует особым способом: положить тряпку на машину и тянуть её за край без нажима сверху. При наличии на кузове декоративной или защитной плёнки подавать струю воды нужно с расстояния от 50 см и более. В противном случае её можно смыть.Шампунь, согласно рекомендации специалиста, следует наносить до ополаскивания водой, в противном случае и без того разбавленный шампунь оказывается на водной оболочке – эффективность его применения снижается.Ранее эксперты рассказали, как автомойщики «надувают» водителей. Они легко могут обсчитать неопытного клиента. Цены и комплектации автомобилей в каталоге Quto