Сегодня стало известно, что московский департамент транспорта планирует провести масштабное изменение скоростного режима на городской дорожной сети. Для этого в течение двух месяцев в ведомстве собирали предложения жителей города. Большая часть которых, стоит отметить, сводилось к предложениям снизить ограничение скорости на узких улицах в пределах Садового кольца и увеличить ее на магистралях. Редактор журнала «За рулем» Кирилл Милешкин считает, что в случае принятия положительного решения увеличится не безопасность дорог, а количество штрафов с комплексов автоматической фиксации нарушений.Напомним, в ведомстве сообщили о 741 поступившем от москвичей предложении. В их числе: «Серебряноборский тоннель — повысить до 80 км/ч». «Генерала Дорохова, повысить лимит скорости минимум до 80 км/ч». «Предлагаю установить лимит скорости в 80 км/ч на Рябиновой от Озерной до Верейской — светофоров нет, наземных пешеходных переходов нет, есть разделительная полоса и более трех полос в каждую сторону». «СВХ, хорды — даешь 100 км/ч, Яуза везде — 60 км/ч». «Улица Академика Королева — выровнять скоростной режим везде до 60 км/ч». «Необходимо снижение скорости до 30 км/ч внутри Бульварного кольца». «Проектируемый проезд 5457, ограничить скорость машин до 30 км/ч. Тротуар, по которому ходят школьники, ничем не отделен от дороги, машины носятся мимо детей». «Улица Матвеевская, Нежинская, Веерная — снизить до 40 км/ч — много наземных переходов, в том числе нерегулируемых, довольно много ходит людей». До конца лета в Дептрансе планируют обрабатывать заявки, а осенью сообщить, в каких местах скоростной режим будет изменен.