Эксперт назвал низкопрофильные шины неудачным выбором для зимы. В холодное время года такие изделия серьёзно проигрывают своим собратьям с высоким профилем в плане безопасности. Это вызвано конструктивными особенностями. Попасть в ДТП на низкопрофильных шинах проще. Гораздо выше и шанс повредить такие изделия при попадании колёс в ямы, покрытые снегом и не заметные на первый взгляд. В беседе с «Газетой.Ru» шинный эксперт и испытатель «Авторевю» Олег Растегаев порекомендовал водителям отказаться от установки низкопрофильных шин зимой и отдать предпочтение их более «пухлым» собратьям. Объясняется такая рекомендация достаточно просто.«Как правило, низкий профиль покрышек у шин большой ширины. На скользком зимнем покрытии в виде снежной каши у такой резины хуже контакт с дорогой, а значит и управляемость. Она становится более скользкой, чем обычные покрышки, и автомобиль может уйти в занос. Есть вероятность, что машина станет неуправляемой и попадёт в ДТП. На низкопрофильных покрышках длиннее тормозной путь, что надо учитывать при вождении», – пояснил Растегаев.Ещё один минус, влияющий на безопасность, – склонность низкопрофильных шин к повреждениям при попадании в ямы. Зимой колдобины маскирует снег, что может сыграть с водителем злую шутку.Напомним, ранее эксперт Мишин заверил, что низкопрофильные шины служат не меньше обычных. Специалист опроверг популярный миф. Цены и комплектации автомобилей в каталоге Quto