Когда закончится гегемония китайских марок на российском рынеке автомобилей. При том, что «китайцы» активно участвуют и в возрождении позабытых советских брендов. Правда, хотя «поднебесные» бренды имеют большую популярность на российском рынке благодаря своей низкой цене, у многих россиян остаются сомнения по поводу их надёжности, отмечает издание Naavtotrasse.ru. Увы, но некоторые некогда популярные модели теперь можно приобрести только при помощи параллельного импорта, что является достаточно дорогим удовольствием: «Многие европейские автомобильные заводы приостановили свою деятельность на территории нашей страны. Японские, корейские и многие другие — сокращают производство. И стоимость автомобилей популярных брендов выросла в разы», — считает начальник отдела экономики и инвестиций представительства Правительства Ярославской области при Правительстве РФ Анастасия Комарова. У большинства китайских брендов ценовая политика демократичнее, поэтому спрос на их автомобили со стороны наших сограждан растёт и в ближайшей перспективе будет устойчиво расти. С другой стороны, в перспективе цены на «китайцев» будут только уменьшаться, так как локализация производства на территории нашей страны позволит во многом сократить расходы, считает опрошенный изданием эксперт.Между тем, в России появится новый локальный бренд грузовиков: дилерский холдинг «БН-Моторс» этим летом должен запустить собственный завод по сборке коммерческого транспорта.Производить планируется малотоннажники китайской компании BAW, но они получат марку BNM. В первую отправленную из Поднебесной партию вошли машинокомплекты для сборки 20 единиц комтранса.