Эксперт рассказал, на замене каких автозапчастей россияне могут сэкономить
В ряде случаев можно не торопиться с заменой даже в случае износа и поломки.В первую очередь, это касается вмятин и царапин на кузове автомобиля.
«Когда на кузове автомобиля есть какая-то вмятина или глубокая царапина, то с заменой детали можно повременить, так как это не влияет на безопасность. За исключением бамперов, потому, что они выполняют не только декоративные функции, но и амортизационные, в момент аварии», — пояснил Хайцеэр.
Кроме того, специалист считает, что небольшие сколы и трещины также не требуют срочной замены боковых окон. Исключение составляет разве что лобовое стекло, если трещина начала «расползаться» по всей поверхности и мешает обзору.
Общественник также отмечает, что никакой срочности нет и с заменой прогоревшей выхлопной трубы или прокладке выпускного коллектора. При этом автомобилистам напомнили, что подобные проблемы влияют на экологичность и громкость выхлопа, так что и сильно затягивать с визитом в сервис не стоит.
В последнюю очередь стоит менять ветхую или прожжёную обивку сидений в салоне, облезший руль и стёртые накладки на педали. Впрочем, эксперт предупредил, что последнее чревато соскальзыванием ноги водителя с педали, из-за чего автомобиль может замедлиться и возникнет аварийная ситуация.
В начале октября маркетплейс Wildberries сообщил о 23-кратном увеличении спроса на автомобильные запчасти в России в онлайн-сегменте. Самая высокая динамика зафиксирована в сентябре. Эксперты связали резкий рост спроса на автокомпоненты с тем, что теперь россияне не меняют машины на новые, а стараются подлатать то, что у них уже есть. Чаще всего покупаются детали для самых массовых моделей бюджетного сегмента: Renault Logan и Duster, а также Hyundai Solaris и Kia Rio. Повышенным интересом пользуются автокомпоненты из Канады.