Эксперт пояснил, что ждёт китайские автобренды при возвращении «европейцев»
Проблемы гарантированыВ эксклюзивном комментарии про продвижение китайских автомобилей на российском рынке исполнительный директор «Аймарс Медиа» Александр Ревский пояснил, что прежде, до 2022 года китайские марки с трудом заходили в РФ из-за высокой конкуренции и малого числа дилерских и сервисных центров. Автомобили были невысокого качества и проигрывали по большинству параметров. Теперь такой колоссальной разницы нет.
Однако, по словам специалиста, ситуация для «китайцев» резко изменится в случае возвращения к нам «европейцев».
«Если это случится в ближайшие год-два, у китайцев могут появиться большие проблемы, поскольку до уровня «love»-марок по аналогии, например, с немецкими концернами им ещё очень далеко. И как только появится возможность за приемлемые деньги без наценок за параллельный ввоз купить себе условного «немца», многие снова сделают именно этот выбор», — конкретизировал Александр Ревский. При этом он подчеркнул, что и для западных брендов процесс возвращения может оказаться болезненным. Пока китайским маркам следует сосредоточиться на удерживании клиентов, организации очень качественного сервиса и поддержании приемлемых цен.
Ранее, напомним, стало известно, что крупные компании в России начали скупать китайские машины. Корпоративные автопарки переходят на автомобили из Поднебесной.