Названа причина возможного запрета на поставки иностранных автозапчастей. Оригинальные детали для ремонта машин могут исчезнуть из перечня параллельного импорта. В настоящее время Минпромторг обсуждает с представителями бизнеса данную возможность. Пока окончательное решение не принято. В беседе с телеканалом «360» автоэксперт Дмитрий Попов объяснил стремление Минпромторга ограничить ввоз автозапчастей и пояснил, какие детали могут запретить поставлять, а какие — нет. По словам эксперта, запрет, в первую очередь, может коснуться унифицированных компонентов: подшипников, различного крепежа, лампочек, тормозных колодок, деталей подвески. Во многих случаях эти детали не уникальны. К примеру, по конструкции старые Mazda3 и Ford Focus идентичны. Это же касается «тележки» Nissan Tiida и Renault Logan. Есть, по словам Попова, и другая группа деталей. Это уникальные компоненты. К таковым относятся фары, кузовные элементы, детали интерьера и так далее. Заменить такие компоненты отечественной продукцией вряд ли получится, поэтому под запрет они попасть не должны.В случае введения ограничений на ввоз импортных автокомпонентов с ремонтом автомобилей могут возникнуть проблемы. Даже элементы остекления уникальны на каждой модели; заменить их российскими не всегда возможно. Ранее стало известно, что в Ленобласти построят завод по выпуску автокомпонентов. В проект вложат 10 млрд рублей. Цены и комплектации автомобилей в каталоге Quto