Посторонние звуки намекают о неправильной работе автомобильных узлов и агрегаторов. Однако нужно уметь отличать аэродинамический шум от «кричащих» о неисправностях звуков. Об этом пишет агентство «Прайм» со ссылкой на автоэксперта Егора Васильева. «Чтобы понимать, какой шум является нормальным, а какой «кричит» о неисправности, вы должны знать, как звучит исправный автомобиль», — говорит эксперт, «двигатель и трансмиссия должны звучать мягко, без посторонних звуков. Если вы начинаете слышать механические стуки, вой, гул или скрежет, то необходимо сделать остановку и понять причину их возникновения». Не стоит пугаться механических естественных звуков от работы двигателя, трансмиссии и подвески — они не могут работать бесшумно. Но стоит обращать внимание на шум, интенсивность которого увеличивается по мере движения автомобиля. Скорее всего, это означает, что какой-то рабочий узел разрушается.Подвеска намекнёт на срочный ремонт при проезде неровностей — из-под колёс будут доноситься лязг или глухие удары. Если в тормозной механизм попадёт небольшой камушек, то при нажатии на педаль тормоза раздастся неприятный писк или скрежет. «Исправный автомобиль звучит благородно и гармонично. А если в нём присутствуют какие-либо проблемы, то звуковая гармония разрушается — и это повод остановиться и проверить состояние автомобиля», — подытожил автоэксперт.