Европейская комиссия может существенно смягчить экологические нормы «Евро-7» под давлением автопроизводителей. Инсайдеры сообщили об «окончательном пересмотре» новых экологических правил на основе «текущих геополитических и экономических обстоятельств». ЕС больше не видит необходимости в многомиллиардных инвестициях в разработку новых ДВС, поскольку они станут лишь немного «чище» уже существующих агрегатов. Окончательная версия новых правил будет опубликована 9 ноября. Издание motor1 со ссылкой на Politico сообщило о возможном смягчении экологических стандартов «Евро-7» Европейской комиссией. Пока окончательное решение по данному вопросу ещё не принято, но всё говорит о том, что новые правила будут изменены. Стало окончательно очевидно, что автопроизводителям нет смысла тратить миллиарды на разработку новых ДВС.В копии документа, оказавшейся в распоряжении Politico, говорится, что «был проведён окончательный пересмотр» новых правил на основе «текущих геополитических и экономических обстоятельств». Власти сочли, что дополнительное давление на автомобильную промышленность может привести к «проблемам доступности для потребителей в общем контексте высокой инфляции». Европейский Союз хочет минимизировать затраты автопроизводителей на исследования и разработки для создания новых экологически чистых двигателей с учётом предлагаемого запрета на продажу двигателей внутреннего сгорания с 2035 года.Экологи уже выражают недовольство в связи с изменением экологической политики. Неправительственная организация «Транспорт и окружающая среда» считает, что прибыль автопроизводителей стала для ЕС важнее здоровья миллионов граждан.Введение стандартов «Евро-7» неоднократно откладывалось. Нормативы должны были быть опубликованы 28 октября, но решение по ним вновь отложили до 9 ноября. В России, напомним, вопросы экологии не являются приоритетными. К примеру, УАЗ в настоящее время торгует автомобилями экостандарта «Евро-0». Цены и комплектации автомобилей в каталоге Quto