Несколько недель назад VW продемонстрировал концепт Ducati XL Sport с новыми технологиями компании, а теперь к выпуску готовится новый V-образный двигатель для мотоциклов, который получит название Ducati Testastretta DVT (Desmodromic Variable Timing). Несколько недель назад VW продемонстрировал концепт с новыми технологиями компании, а теперь к выпуску готовится новый V-образный двигатель для мотоциклов, который получит название Ducati Testastretta DVT (Desmodromic Variable Timing). Производитель мотоциклов позаимствует некоторые технологии у компании Volkswagen Group, чтобы оптимизировать расход топлива и одновременно увеличить мощность агрегата.Двигатель будет представлять собой 1,2-литровый двухцилиндровый агрегат. Он станет первым двигателем мотоцикла, который использует систему изменяемых фаз газораспределения, которые будут действовать независимо друг от друга на впускном и выпускном клапанах. Это обеспечит увеличенную мощность во всем диапазоне оборотов. Так, с постоянным регулированием фаз газораспределения двигатель обеспечивает 160 л. с. и 135 Нм максимального крутящего момента.По сообщению представителей Ducati, агрегат обеспечит топливную экономичность, улучшенную на 8%. Этому способствовали также новая система впрыска топлива, которая впускает топливо непосредственно во впускной клапан, а не на стенки впускного порта.